Возможности и особенности
Синхронизация с календарем Google – чтобы отследить любые изменения в планах пользователя, встроенный в приложение органайзер синхронизируется с сервисами Гугл Tasks и Calendar, а также Exchange . Благодаря этому в календаре всегда отображается только актуальная информация в режиме недельного, месячного или годичного просмотра.
Планирование задач – одна из основных причин скачать Business Calendar 2 на андроид бесплатно. Календарь выполняет функцию ежедневника, позволяя планировать события и дела на день, неделю или более длительный срок. Есть возможность просматривать детали задач одним касанием, добавлять и удалять их при необходимости. В приложении также предусмотрен специальный поиск по текущей повестке дня.
Система уведомлений – приложение позволяет установить напоминания на выбранные задачи. Забыть о намеченных делах и встречах не позволит продуманная и эффективная система уведомлений. Пользователь будет получать сообщения с обратным отсчетом дней, оставшихся до важного события, или с другим содержанием и действием, которые выберет сам пользователь.
Удобство использования и дизайн
Приложение имеет максимально гибкие настройки и очень удобный интерфейс. Оно позволяет с первого взгляда оценить загруженность делами. Временной режим просмотра (месяц, день или год) пользователь выбирает самостоятельно. Чтобы быстро сориентироваться, используются разные цвета для различных задач и свободных дней. Задачи и события отображаются в календаре текстом или цветовыми полосками-маркерами, детали показываются во всплывающем окне. Пользователь также самостоятельно настраивает тему оформления, виджеты и другие параметры приложения.
Платный контент
Business Calendar 2 скачать на андроид бесплатно можно по ссылке на этой странице. Приложение распространяется свободно, без рекламы и триального периода. Все базовые функции в нем доступны изначально. Расширить возможности приложения можно, купив доступ к Pro-функциям, стоимостью от 73,5 до 301,5 рублей. Среди них дополнительные виджеты, темы оформления и такие опции, как множественный выбор событий, создание шаблонов дел, возможность автоматически вносить в задачи ответы на пропущенные вызовы, доступ к истории и т. д.