Как сделать заметки на рабочий стол windows 10

Как создать заметки в Windows 10.

Раздел: Программы для ПК Дата: 15.08.2019   Автор: Александр МойсеенкоКомментариев: 0 

Последнее обновление: 13/07/2022

Держать в голове массу мыслей и идей неудобно, так как легко забыть что-то важное. Куда логичнее хранить запланированные дела в заметках. А если вы много времени проводите за компьютером, расположить заметки лучше непосредственно на рабочем столе. Как добавить заметки в ОС Windows 10 вы узнаете из данного материала.

Как создать заметки на рабочем столе

В ОС Windows 10 функцию заметок выполняет программа Sticky Notes. Утилита разработана компанией Microsoft, поэтому по умолчанию встроена в операционную систему. В случае отсутствия, приложение достаточно для бесплатной загрузки на официальном сайте.

Что бы запустить Sticky Notes нажмите кнопку «Пуск».

Поиск программы.

Во всплывшей панели листайте вниз. Все программы отсортированы в алфавитном порядке.

При первом запуске может появиться предложение выполнить вход под учетной записью Microsoft. Авторизуйтесь, что бы продолжить пользоваться программой.

Вход под учетной записью Microsoft.

После авторизации появится начальное окно Sticky Notes. Что бы добавить новую заметку следует нажать кнопку в виде «+». Для настройки программы кнопку в виде шестеренки.

Начальное окно Sticky Notes.

Читайте также:

Приложения для заметок на андроид

Чем открыть docx на андроиде

Возможности Sticky Notes

В приложении имеются основные инструменты для форматирования текста: выделение, курсив, подчеркивание и зачеркивание. Доступно создание списка и вставка картинки. А для удобной группировки заметок поддерживается выбор цветовой заливки. Всего цветов 7: желтый, зеленый, розовый, фиолетовый, синий, серый и чёрный.

Добавление текста.
Редактирование заметок.

Вывод

В Windows 7 функция заметок реализована за счет гаджетов. В последующих версиях Windows такая возможность отсутствует, так как в корпорации обнаружили критическую уязвимость в таких программах. Поэтому пользователи часто задаются вопросом, как сделать заметки на рабочий стол Windows 10. Единственно пока решение – использовать Sticky Notes, ввиду отсутствия доступной альтернативы.

А какими программами для добавления заметками пользуетесь вы? Оставляйте названия программ в комментариях под статьей.

Связанные записи

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}
>