Как сделать титульный лист в word

Как сделать титульный лист в Word.
Автор: Александр Мойсеенко / Опубликовано:12.08.2019 / Последнее обновление: 12.08.2019

При большом документообороте информации важно сгруппировать и подписать. Быстро сориентироваться в электронном и распечатанном варианте поможет титульный лист. Начальная страница позволит уместить основные данные, название изложенной информации и т.д. В статье мы расскажем, как создать титульный лист в утилите Word.

Что такое титульный лист

Титульный лист представляет собой первую или одну из первых страниц документа и дает общее представление содержащейся внутри информации. Обычно на титульной странице указывается название документа, книги, технического плана или другой документации. Дополнительно размещается издательство, имя автора и других задействованных лиц, наименование учреждения и т.д. Реже на главной странице располагаются телефоны и адреса.

Титульный лист используется во всех сферах документооборота: коммерческие компании, промышленные и учебные. В школах и высших учебных заведениях наличие титульного листа – неотъемлемая часть при сдаче рефератов, лабораторных или исследовательских работ, курсовых или дипломных проектов.

Как сделать титульный лист

Доступны три способа создания титульной страницы:

  1. В начале нового документа.
  2. Вставка страницы из шаблона.
  3. Вставка пустой страницы.

Вариант в начале нового документа актуален, если файл создается с нуля. В таком случае достаточно создать заглавную страницу исходя из имеющихся требований. Если общий стандарт отсутствует – заполнить по личному усмотрению или с использованием шаблонов.

Вставка страницы из шаблона подойдет для готовых документов и текстов. В начале файла появится страница с отступами и рекомендациями для заполнения необходимой информацией.

Вставка пустой страницы так же актуальна для готовых документов. Такой вариант следует использовать для ручного набора содержимого согласно имеющимся требованиям к оформлению. Так же вставка пустой страницы позволит быстро добавить новый лист для копирования шаблона или переноса в документ готовой титульной страницы.

Инструкция для нового документа

Запустите программу Word.

На панели инструментов нажмите на вкладку «Файл».

Создать новый документ.

В версии Word 2007 имеется отдельная кнопка для вызова меню для создания нового документа. Аналогичное действия так же находятся во вкладке “Файл”.

В выпадающем списке нажмите на пункт «Создать».

В новом окне выберите «Новый документ» либо используйте предложенные и доступные шаблоны.

Шаблоны для новых файлов.

Отредактируйте шаблон или добавьте информацию вручную.

Инструкция со вставкой из шаблона

Откройте документ.

На панели быстрого доступа перейдите во вкладку «Вставка».

Вкладка "Вставка".

Нажмите на кнопку «Страницы».

В выпадающем списке из предложенных вариантов выберите «Титульная страница».

Титульная страница.

Выберите один из предложенных шаблонов. После нажатия на шаблон страница автоматически добавится в начало документа.

Шаблоны титульной страницы.

Инструкция со вставкой пустой страницы

На вкладке вставка нажмите на кнопку «Страницы».

Добавление страниц.

Из предложенных вариантов выберите «Пустая страница».

Пустая страница.

После выбора страница добавится автоматически в начало документа. Далее отредактируйте титульный лист по личному усмотрению или по условиям имеющихся стандартов.

Вывод

В статье детально описано, как сделать титульный лист в word. Используйте одну из предложенных инструкций в соответствии с имеющимися условиями. Добавьте шаблон или пустой лист к готовому документу, создайте или отредактируйте титульный лист нового либо же готового файла.

Если остались вопросы или имеются предложения, оставляйте сообщения в разделе для комментариев под статьей.


Статья была Вам полезной?
Поставьте оценку - поддержите проект!

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично
Загрузка...


Комментарии пользователей

Нет комментариев