В процессе использования интернета, ошибки при подключении неизбежны. И стоит соединению прерваться, как большинство пользователей звонит к оператору для выяснения причин и устранения проблем. При этом не всегда ошибки возникают по вине провайдера. Часто проблемы с подключением происходят у абонента, например при появлении ошибки с номером 651.
Почему появляется ошибка 651
Сбой возникает из-за нарушения соединения через WAN порт, при использовании модема и/или роутера. Ситуации, когда возникает такая проблема, следующие:
- Нет соединения с WAN miniport. Сетевой кабель неисправен или поврежден, сетевая карта, модем или другое оборудование повреждено.
- Выставлены неправильные настройки. Проблема чаще возникает при программном сбое, наличии вирусов или вводом некорректных параметров выхода в сеть.
- В редких случаях поставщик интернета выполняет ремонтные работы.
Читайте также:
Как устранить ошибку 651
Для решения проблем следует перепроверить соединение и удостоверится в работоспособности оборудования. Так же проделайте следующие действия:
- Выполните перезагрузку компьютера, для исключения возможного системного сбоя.
- Отключите на 5-10 минут питание интернет оборудования – модема и/или роутера. После включения подождите 3-5 минут для полной загрузки устройства и повторите подключение.
- На большинстве материнских плат компьютеров имеется два световых индикатора. Первый мигает при подключении штекера в разъем, второй при передаче данных. Проверьте, реагирует ли сетевая карта на соединение. По возможности, подключите интернет оборудование к другому компьютеру, что бы исключить поломку сетевой карты.
- Переустановите драйвера сетевой карты.
- Проверьте целостность кабелей.
Визуально кабель и оборудование исправное, но подключение отсутствует
Если подключаемое оборудование с другим компьютером работает исправно, тогда проблемы с оборудованием отсутствуют, и неполадки следует искать в настройках и/или сетевой карте. Откройте диспетчер устройств и удостоверьтесь, что сетевая карта отображается в списке установленного оборудования.
Настройте повторно соединение с интернетом в разделе сетевых подключений. При использовании роутера, перепроверьте тип подключения WAN в настройках.
Вывод
Если возникает ошибка 651 при подключении к интернету, необходимо удостоверится в работоспособности подключенного оборудования и сетевой карты. Так же проверить настройки соединения и при необходимости повторно настроить новое соединение.
Удалось ли вам решить данную проблему? Если да, поделитесь об этом в комментариях.