Ошибка 651 при подключении к интернету

Error 651
Автор: Александр Мойсеенко / Опубликовано:21.09.2018 / Последнее обновление: 4.10.2018

В процессе использования интернета, ошибки при подключении неизбежны. И стоит соединению прерваться, как большинство пользователей звонит к оператору для выяснения причин и устранения проблем. При этом не всегда ошибки возникают по вине провайдера. Часто проблемы с подключением происходят у абонента, например при появлении ошибки с номером 651.

Почему появляется ошибка 651

Сбой возникает из-за нарушения соединения через WAN порт, при использовании модема и/или роутера. Ситуации, когда возникает такая проблема, следующие:

  1. Нет соединения с WAN miniport. Сетевой кабель неисправен или поврежден, сетевая карта, модем или другое оборудование повреждено.
  2. Выставлены неправильные настройки. Проблема чаще возникает при программном сбое, наличии вирусов или вводом некорректных параметров выхода в сеть.
  3. В редких случаях поставщик интернета выполняет ремонтные работы.

Как устранить ошибку 651

Для решения проблем следует перепроверить соединение и удостоверится в работоспособности оборудования. Так же проделайте следующие действия:

  1. Выполните перезагрузку компьютера, для исключения возможного системного сбоя.
  2. Отключите на 5-10 минут питание интернет оборудования – модема и/или роутера. После включения подождите 3-5 минут для полной загрузки устройства и повторите подключение.
  3. На большинстве материнских плат компьютеров имеется два световых индикатора. Первый мигает при подключении штекера в разъем, второй при передаче данных. Проверьте, реагирует ли сетевая карта на соединение. По возможности, подключите интернет оборудование к другому компьютеру, что бы исключить поломку сетевой карты.
  4. Переустановите драйвера сетевой карты.
  5. Проверьте целостность кабелей.

Перезагрузка системы.

Визуально кабель и оборудование исправное, но подключение отсутствует

Если подключаемое оборудование с другим компьютером работает исправно, тогда проблемы с оборудованием отсутствуют, и неполадки следует искать в настройках и/или сетевой карте. Откройте диспетчер устройств и удостоверьтесь, что сетевая карта отображается в списке установленного оборудования.

Настройте повторно соединение с интернетом в разделе сетевых подключений. При использовании роутера, перепроверьте тип подключения WAN в настройках.

Вывод

Если возникает ошибка 651 при подключении к интернету, необходимо удостоверится в работоспособности подключенного оборудования и сетевой карты. Так же проверить настройки соединения и при необходимости повторно настроить новое соединение.

Удалось ли вам решить данную проблему? Если да, поделитесь об этом в комментариях.


Статья была Вам полезной?
Поставьте оценку - поддержите проект!

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично
Загрузка...

Комментарии пользователей

Нет комментариев