В приложении сервисы google play произошла ошибка? Это распространенная проблема, возникающая у каждого пользователя ОС Android, из-за программных сбоев. Появление такой ошибки, ставит многих пользователей в тупик, из которого выбраться поможет данная статья, с исчерпывающей информацией по устранению наиболее распространенных ошибок сервиса.
В приложении сервисы google play произошла ошибка как исправить
Список возможных проблем в сервисах Гугл Плей, достигает трех десятков. Для упрощения диагностирования и устранения неисправности, каждой ошибке присвоен код, например 101 или 403. Встречаются и исключения с одной лишь надписью: Произошла ошибка сервисы google play не работают либо в приложении «Сервисы Google Play» произошла ошибка.
Для устранения неисправностей, требуется проделать одно или несколько действий, по описанным ниже инструкциям. А точный порядок выполнения, при устранении конкретной неисправности, отдельно написан для каждой ошибки.
Очистить кеш/данные, сервисов Google или установленного приложения
- Переходим в пункт программы, раздела настроек устройства.
- В списке установленных приложений, ищем утилиту сервисов Google или другую программу.
- Затем нажимаем на кнопку «Остановить», для прекращения работы программы.
- Далее выбираем пункт «Память», где следует очистить кеш/данные. В ранних версиях ОС Android, кнопка «очистить кеш/данные» находится ниже, кнопки «остановки приложения».
Очистить кеш/данные системного приложения
Алгоритм действий аналогичен стандартному способу очистки кеша/данных, но с одним дополнением. Необходимо включить отображение системных утилит.
- В общем разделе с приложениями, отметить в правом верхнем углу – «отображать системные приложения» или «отобразить системные программы».
- Найти и открыть утилиту, например Google Services Framework.
- Далее «Остановить» работу приложения и очистить кеш/данные в пункте «Память».
Читайте также:
Переустановить приложение или удалить обновления
Часто программа не устанавливается поверх существующей, из-за возникающих конфликтов версий или остаточных файлов. Если программа системная, требуется удалить текущие обновления и выполнить «чистую» установку. Обычные приложения необходимо удалить, так же очистить остаточные файлы и инсталлировать повторно.
Инструкция удаления обновлений:
- В разделе настроек, пункт программы, ищем необходимое приложение.
- Прекращаем работу утилиты, нажатием кнопки «Остановить». Затем удаляем кеш/данные.
- Для удаления обновлений, нажимаем на кнопку в виде трех точек, в верхнем правом углу. В ранних версиях ОС Android, кнопка «удаления обновлений», находится рядом с кнопкой «остановки программы».
- Открываем Гугл Плей маркет. В скрытой панели справа выбираем «мои приложения и игры». В первой вкладке находим приложение, открываем и обновляем.
Инструкция переустановки приложения:
- Перед удалением программы, обязательно требуется остановить работу, очистить кеш/данные.
- Удаляем игру или программу.
- При помощи файлового менеджера, ищем остаточные файлы удаленной утилиты. Чаще файлы остаются в корневой папке внутреннего накопителя или папке Android/Data.
- Зайти в Гугл Плей маркет и повторно скачать программу/игру.
Удалить учетные записи/переустановить аккаунт
Нередко появление конфликтов и ошибок, возникает из-за совместного использования двух и более учетных записей. Поэтому необходимо оставить только основную учетную запись, а вспомогательные аккаунты временно удалить. Иногда требуется переустановить учетную запись.
Инструкция по удалению/переустановке учетной записи:
- Открыть настройки, пункт «Аккаунты».
- В новом окне выбрать строку с аккаунтами Гугл. Если учетных записей больше одной, требуется поочередно заходить в каждую и производить удаление.
- Для удаления требуется, в окне конкретной учетной записи, нажать на кнопку в виде трех точек, в верхнем правом углу и нажать на кнопку «удалить аккаунт».
- После удаления учетных записей, перезагружаем устройство.
Если пришлось удалить основной аккаунт, после перезагрузки добавляем учетную запись, в пункте настроек – Аккаунты.
Проверить точность даты и времени
Неверно указанное время и дата, часто приводит к ошибкам сервисов гугл плей, а так же других приложений.
Инструкция:
- Открыть настройки, далее пункт дата и время.
- Сверить показатели с верными значениями, если требуется, внести изменения.
Читайте также:
Очистка кеша Dalvik/сброс до заводских установок
Радикальный метод, необходимый в том случае, если не удается решить проблему обычными способами. Заключается в полном сбросе настроек и удалении информации. Поэтому перед процедурой, необходимо выполнить резервное копирование важной информации.
Важно! Новичкам рекомендуется ознакомиться со статьей Сброс настроек на андроид, с детальным описанием действий.
Инструкция по очистке кеша Dalvik:
- Загрузится в режим восстановления.
- Выбрать пункт «wipe data/factory reset». В новом окне выбрать «wipe cache/dalvik cache», после чего подтвердить действие.
- Дождаться окончание процедуры очистки, после чего перезагрузить систему кнопкой «reboot system now».
Инструкция для сброса до заводских установок:
- Открыть пункт «Восстановление и сброс» в разделе настроек.
- В новом окне выбрать «Сброс настроек».
- Подтвердить сброс настроек, согласившись с удалением информации. После этого устройство перезапустится и выполнит сброс, а затем автоматически загрузит операционную систему.
Ошибки и способы исправления
Ниже рассмотрим возможные ошибки, а так же способы исправления. Для удобства, нажимайте на пункт с решением проблемы, что бы автоматически перейти вверх к инструкции.
«Ошибка 11»
В чем проблема: некорректная работа магазина Гугл Плей маркет.
Как исправлять:
«Ошибка 101»
В чем проблема: недостаточно свободного пространства на внутреннем накопителе.
Как исправлять:
- Освободить внутренний диск, путем очистки временных файлов или перемещения важной информации на карту памяти.
- Очистить кеш/данные магазина Гугл Плей маркет.
«Ошибка 403»
В чем проблема: попытка приобретения программки для устройства, где больше одной учетной записи.
Как исправлять:
- Удалить учетные записи за исключением основного аккаунта.
- Переустановить программу, в которой возникает проблема.
«Ошибка 413»
В чем проблема: в работе программы используется прокси-сервер, мешающий обновлению существующей и загрузке новой программы.
Как исправлять:
«Ошибка 481»
В чем проблема: сбой в работе учетной записи Гугл.
Как исправлять:
«Ошибка 491»
В чем проблема: сбой, возникающий при скачивании приложения.
Как исправлять:
«Ошибка 492»
В чем проблема: сбой среды исполнения приложений Dalvik, при работе с программным кодом, написанным на языке программирования Java.
Как исправлять:
- Очистить кеш/данные, сервисов и магазина Google Play.
- Удалить и повторно установить проблемную программу.
- Если первые два пункта не решили проблему, выполнить очистку кеша Dalvik. При этом сотрясется вся информация на внутреннем накопителе.
«Ошибка 495»
В чем проблема: возникает сбой в работе сервисов Google Service Framework и магазина Гугл Плей маркет.
Как исправлять:
- Очистить кеш/данные магазина приложений и программы и «Диспетчер загрузок».
- Очистить кеш/данные системной утилиты Google Service Framework.
Опционально переустановить учетную запись, если проблема не решилась.
«Ошибка 498»
В чем проблема: недостаточно памяти на внутреннем накопителе или переполнен кэш.
Как исправлять:
- Освободить место на внутреннем диске.
- Очистить кэш по примеру из статьи «Как очистить Android».
«Ошибка 504»
В чем проблема: сбой в работе сервисов Гугл.
Как исправлять:
- Очистить кеш/данные магазина приложений и программы и «Диспетчер загрузок».
- Очистить кэш/данные системного приложения Google Service Framework.
Опционально переустановить аккаунт, если проблема не решилась.
«Ошибка 911»
В чем проблема: окончание аутентификации Wi-Fi сети или веб-страницы.
Как исправлять:
- Очистить кэш/данные магазина приложений Гугл Плей.
- Выполнить повторное подключение к сети интернет.
«Ошибка 905/932»
В чем проблема: слабое или недостаточное соединение с интернетом.
Как исправлять:
- Проверить доступ к интернету. Если подключение осуществляется через роутер, тогда перезагрузить маршрутизатор, выполнить повторное подключение.
- Если используется мобильный интернет (2G, 3G, 4G), следует удостовериться в положительном балансе или предоставленном трафике.
«Ошибка 919»
В чем проблема: недостаточно свободной памяти.
Как исправлять:
- Освободить место на внутреннем диске, путем удаления ненужных файлов или перемещения на MicroSD карту.
«Ошибка 920»
В чем проблема: сбой в работе Wi-Fi подключения.
Как исправлять:
- Проверить доступность интернета, подведенного к Wi-Fi роутеру.
- Перезагрузить маршрутизатор, выполнить повторное подключение устройства к роутеру.
- Перезагрузить смартфон/планшет.
Опционально очистить кеш/данные магазина приложений, если проблема не решилась.
«Ошибка 921»
В чем проблема: заблокирована функция установки новых приложений.
Как исправлять:
- Очистить кеш/данные магазина Гугл Плей маркет и утилиты Google Service Framework.
- Перезагрузить смартфон/планшет.
«Ошибка 923/926»
В чем проблема: заполнена память внутреннего накопителя, переполнен или поврежден кэш.
Как исправлять:
- Освободить место на внутреннем накопителе.
- Очистить кеш/данные магазина Гугл Плей маркет, системной утилиты Google Service Framework и программы «Диспетчер загрузок».
«Ошибка 927»
В чем проблема: попытка скачивания программы в процесс обновления магазина Гугл Плей маркет.
Как исправлять:
- Дождаться окончания обновления магазина Гугл Плей маркет.
«Ошибка 941/942»
В чем проблема: некорректная работа магазина Гугл Плей маркет.
Как исправлять:
- Очистить кэш/данные магазина Гугл Плей маркет, переустановить обновления.
- Очистить кеш/данные системной утилиты Google Service Framework и программы «Диспетчер загрузок».
- Переустановить учетную запись Гугл.
«Ошибка rh01/rpc:s-5:aec-0»
В чем проблема: неисправность блокирует аутентификацию учетной записи.
Как исправлять:
«Ошибка -24»
В чем проблема: конфликт, возникающий при наложении файлов, в процессе обновления приложения.
Как исправлять:
- Удалить программу, где происходит конфликт. При помощи файлового менеджера стереть остаточные файлы.
«Ошибка package file invalid»
В чем проблема: ошибка, связанная с работой магазина Гугл Плей маркет.
Как исправлять:
- Очистить кеш/данные приложения, если проблема возникает при обновлении конкретной программы.
- Очистить кэш/данные системной утилиты Google Service Framework.
- Переустановить учетную запись Google.
«Ошибка installation unsuccessful error»
В чем проблема: сбой в процессе установки программы.
Как исправлять:
- Очистить кеш/данные магазина Гугл Плей маркет. Удалить обновления.
- Удалить и повторно установить программу, если проблема возникает в процессе обновления установленного приложения.
- Вынуть или отключить MicroSD карту на время установки.
- Удалить папку «.android_secure» из корневого раздела внутреннего накопителя, при помощи файлового менеджера.
«Ошибка [rpc: aec: 0]/RPC:S-3»
В чем проблема: сбой в процессе скачивания приложений.
Как исправлять:
- Очистить кэш/данные магазина Гугл Плей маркет и перезагрузить устройство.
- Переустановить учетную запись Google.
Вывод
Если в приложении сервисы google play произошла ошибка, или возникает проблема при скачивании или обновлении программ из магазина приложений, воспользуйтесь описанными рекомендациями выше. Если решить проблему не удалось или в статье нет описания возникающей ошибки, напишите об этом в комментариях.