Ошибка аутентификации при подключении к wi-fi

Ошибка при вводе пароля к Wi-Fi.

Раздел: Wi-Fi, Новичкам Дата: 13.09.2018   Автор: Александр МойсеенкоКомментариев: 0 

Последнее обновление: 27/08/2020

Одна из распространенных проблем при подключении к точке доступа Wi-Fi — ошибка аутентификации. Почему возникает ошибка, и какие существуют способы устранения, вы узнаете из этой статьи.

Понятие аутентификации

Под аутентификацией понимают проверку подлинности. Такая процедура выполняется каждый раз при соединении компьютера или телефона с роутером, для ограничения подключения посторонних к сети.

Тип аутентификации выбирается в настройках роутера, на что влияет класс и модель. В качестве пароля используется цифровая или символьная комбинация. Обычно пароль общий для всех подключаемых пользователей. Реже используются уникальные пароли, привязанные к определенному пользователю.

Причины и способы устранения ошибки аутентификации

Неправильный пароль

Ошибки аутентификации чаще связаны с несоответствием набранного пароля. Если вы получили уведомление о неверном пароле, при наборе проверьте следующие параметры:

  1. Правильность написания пароля, для исключения ошибки при вводе, или выбранной неверно раскладки. Отключите флажок «скрывать пароль», для наглядности ввода пароля.
  2. Отключите «Caps Lock», используйте заглавные буквы, если те присутствуют в пароле.
  3. Убедитесь, что подключаетесь к правильной точке доступа Wi-Fi.

Если вы забыли пароль или не уверены в точности, проверьте настройки роутера. Для этого в браузере пропишите сетевой адрес, а затем логин и пароль. Перечисленные данные обычно находятся на обратной стороне роутера.

Не правильно набранный пароль.

Неполадки оборудования

Когда вводимый пароль верный, но аутентификация не удается, вероятно, ошибка кроется в роутере. Чаще такие проблемы решаются перезагрузкой через панель управления или физическую кнопку включения/выключения. Если перезагрузка не дала результата, смените канал или выберите автоматическое определение, если используется фиксированный канал.

Иногда случаются сбои в работе приемника на стороне компьютера и мобильного устройства. Поэтому так же следует перезагрузить смартфон и/или ПК.

Легко выявить проблему помогает подключение другого роутера. Если маршрутизатор функционирует исправно, проблему стоит искать в роутере. Иногда помогает перезагрузка, сброс настроек или смена прошивки.

Если нарекания на подключения возникают в процессе дня, возможно роутер перегружен или перегрелся. В таком случае охладите устройство или снизьте нагрузку.

Неполадки в сети или подключении

Корректное подключение к сети, но отсутствие интернета, свидетельствует о неполадках беспроводной сети. Вероятно, интернет не поступает по кабелю. Если это так, тогда следует обратиться к провайдеру для решения проблемы и/или замены кабеля.

Вывод

Уведомление «Ошибка аутентификации» говорит о неправильно введенном пароле или неправильных параметрах безопасности роутера. Если подключение по Wi-Fi удалось, но интернет отсутствует, тогда неполадки кроются в беспроводной сети или отсутствии интернета.

Приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой аутентификации? Как вам удалось решить проблему?

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

>