Детализация звонков Теле2

Детализация звонков оператора Теле2
Автор: Александр Мойсеенко / Опубликовано:27.10.2019 / Последнее обновление: 27.10.2019

Оператор сотовой связи Теле2 позволяет заказать детализацию звонков по номеру телефона. Информация пригодится пользователям планирующим расходы на мобильную связь или же для анализа и подбора оптимального тарифного плана. В статье мы рассмотрим какую детализацию предоставляет оператор, а так же способы получения информации.

Способы заказа детализации звонков

Оператор Теле2 предоставляет информацию о детализации звонков двумя способами:

  • В личном кабинете.
  • В салоне мобильной связи.

Наиболее простой и доступный способ получения детализации звонков – в личном кабинете на сайте или же в приложении «Мой Теле2» на Android и iOS. Преимущество заключается в отсутствии платы за услугу и необходимости ехать в салон мобильной связи. А ещё доступ к информации предоставляется в любое время суток и без ожидания очереди. При этом такой метод позволяет получить статистику только за последние 6 месяцев использования сотовой связи.

В салоне сотовой связи доступно получение распечатки детализации звонков за 36 месяцев. При этом потребуется найти ближайшее отделение, что имеется не в каждом населенном пункте. При себе требуется иметь документ удостоверяющий личность, а ещё оплатить 100 рублей за оказание услуги. Получить распечатку так же может представитель, при наличии доверенности заверенной у нотариуса.

Как заказать детализацию в личном кабинете

Инструкция:

  1. Перейдите на сайт оператора Теле2.
  2. Авторизуйтесь, используя номер телефона и пароль.
  3. В личном кабинете нажмите на строку «Посмотреть расходы».
  4. В новом окне следует нажать на строку, где написано «Детализация расходов».
  5. В поле заказа детализации укажите желаемый период в приделах шести последних месяцев, а затем нажмите на кнопку «Заказать детализацию».
  6. В появившемся окне убедитесь в верности указанных данных, после чего нажмите на кнопку «Заказать».
  7. Ожидайте, пока в верхней части на странице личного кабинета не появится сообщение с заказанной детализацией.
  8. Нажмите на сообщение для просмотра дополнительных сведений.
  9. В открывшейся странице выберите формат данных, например, PDF, после чего нажмите на кнопку со стрелкой для загрузки статистики на ПК.

Вывод

В статье детально описано, как производится детализация звонков Теле2 в личном кабинете. Наиболее простой способ – получить статистику в личном кабинете или мобильном приложении. Если же оба способа недоступны или требуется информация за более длительный срок, следует обратиться оператору в салон мобильной связи.

А какой способ получения статистики предпочитает вы? Поделитесь предпочтениями в оставленном под статьей комментарии.


Статья была Вам полезной?
Поставьте оценку - поддержите проект!

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично
Загрузка...