Часто пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия сотовой связи, о чём сообщает уведомление «не зарегистрирован в сети». Из статьи вы узнаете основные причины и способы решения возникшей проблемы.
Что такое и почему появляется уведомление «не зарегистрирован в сети»
Соответствующее уведомление отображается на экране телефона или появляется во всплывающем окне по причине отсутствия подключения к сотовой сети. Основные причины:
- Сбой в работе программного обеспечения мобильного устройства.
- В настройках телефона активирован режим «В самолете» или SIM карта деактивирована.
- Устройство не подключено к сотовой вышке или находится за пределами покрытия.
- Наличие помех или сигналу сложно преодолеть преграды.
- Неполадки с SIM картой.
- Номер телефона заблокирован.
Решение 1: Перезагрузка системы
Большинство программных неполадок удается устранить выключением и повторным включением. После перезагрузки ошибки часто пропадают, так как из ОЗУ удаляется «программный мусор», а радио-модуль запускает принудительный поиск сотовой сети. Узнайте подробнее как перезагрузить андроид, как перезагрузить айфон 5, айфон 6, айфон 7 и айфон 10.
Решение 2: отключить режим «В самолете» и/или включить SIM карту
Часто отсутствие сети объясняется включенным «режимом Авиа» или отключенной SIM картой. Причем необязательно лезть в настройки и искать соответствующую функцию. Большинство производителей электроники выносят переключатели в панель быстрого доступа. Поэтому достаточно случайно задеть необходимый переключатель.
Если в телефоне включен режим «В самолете», значок сигнала сотовой сети в строке статуса сменится значком самолета. В таком случае отключите «режим Авиа» в панели быстрого доступа или в системных настройках.
Инструкция
На разблокированном экране 1-2 раза проведите пальцем от верхнего края экрана вниз.
На панели быстрых настроек нажмите на значок самолета.
Если значка «режима Авиа» нет либо отключить режим не удалось, перейдите в системные настройки телефона.
Откройте пункт «В самолете».
Переведите переключатель в неактивное состояние.
Для включения SIM карты так же следует воспользоваться панелью быстрых настроек. Если же соответствующего переключателя нет, придется искать такой пункт в настройках телефона. Раздел называется «Управление SIM картами». Обычно пункт находится в начале настроек. А для включения достаточно нажать на переключатель.
Решение 3: Сменить положение
Покрытие сотовой сети обеспечивают несколько вышек. Когда абонент покидает область одной вышки и переходит на территорию другой вышки, телефон автоматически переподключается. Такой процесс почти мгновенный и незаметный для пользователя, в частности при густом расположении вышек, что используется в крупных городах. За городом или в малонаселенных пунктах процесс переподключения происходит дольше, да ещё и при условии значительного удаления от сотовой вышки. А ещё встречаются участки с отсутствующим покрытием. Поэтому лучшее решение – перейти в другую точку.
Отсутствие связи в многоэтажном доме или супермаркете объясняется наличием помех. Сигналу сложно пройти через толстые бетонные конструкции или в здании с металлическими стенами и крышей. В таких случаях достаточно покинуть закрытые помещения.
Решение 4: Поменять SIM карту, обратится к оператору связи
Качественные SIM карты работают в среднем 7-10 лет. Извлечение карточки, использование телефона в неблагоприятных условиях и т.д. сокращают срок службы. Дополнительно качество исполнения современных карточек уступает тем, что продавались 10-15 лет назад и часто новые карточки выходят из строя через 8-10 месяцев работы. Поэтому при регулярной потери связи рекомендуется заменить SIM карту.
Замена карточки у большинства операторов бесплатна. А вот перенос номеров со старой SIM карты на новую карту – платная услуга. Поэтому заранее перенесите номера в память смартфона или на компьютер.
Ещё если SIM карта не используется определенное время, оператор блокирует номер. Узнать детали поможет обращение к оператору сотовой связи по телефону или в центре обслуживания. Помимо условий предоставления услуг связи, работники центра помогут диагностировать работоспособность карточки или же произвести замену.
Вывод
В статье детально описано, что значит не зарегистрирован в сети и что делать. Представленные в статье причины помогут понять причину и предотвратить неполадку в будущем. А при наличии проблем, указанные решения помогут возобновить связи.
Оставляйте комментарии, если исправить проблему не удалось и вам помогут найти подходящее решение.